Чат-бот ЭРЖ с 1 июня станет основным каналом техподдержки сервиса

Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) дополнил чат-бот технической поддержки программного комплекса "Электронный рыболовный журнал" новыми функциями.

Теперь ряд стандартных операций можно выполнить без участия специалистов ЦСМС, что сокращает время на получение ответа.

Например, при необходимости пользователи ЭРЖ могут самостоятельно запросить повторную отправку квитанции о получении судовых суточных донесений (ССД). Также можно напрямую взаимодействовать с системой для получения обновления разрешения на вылов ВБР. Помимо этого, появилась новая функция получения информации об электронных ветеринарных сопроводительных документах, созданных на основании ССД.

Чат-бот работает круглосуточно и автоматически регистрирует все обращения. Для решения более сложных вопросов оперативно подключаются специалисты технической поддержки.

Сейчас техподдержку с помощью чат-бота получают пользователи водных биоресурсов, которые ведут промысел с использованием судов. В дальнейшем планируется распространить использование чат-бота и для других видов рыболовства. Кроме того, обновленной версией чат-бота могут пользоваться и сотрудники рыбопромысловых компаний, взаимодействующие с несколькими судами одновременно.

С 1 июня чат-бот станет основным каналом техподдержки ПК ЭРЖ наравне с обращением по телефону или по электронной почте.

Для начала работы с чат-ботом перейдите по ссылке @EFL_CFMC_bot

Вернуться к списку