Опрос




__________________________________






____________________________________

______________________________

_____________________________

_______________________________







Вопрос-ответ

Вопрос:

В какой срок можно получить ЭЦП и когда ей можно будет пользоваться?

ЭЦП будет сгенерирована в течение суток после получения денежных средств на счет компании. Пользоваться ЭЦП можно будет сразу после ее получения.

Вопрос:

Куда клиент может обратиться при возникновении технических проблем при использовании ЭЦП, есть ли круглосуточная линия поддержки?

По техническим вопросам, связанным с использованием ЭП (ЭЦП), можно обратиться в техническую поддержку удостоверяющего центра по телефону  +7 (495) 122-20-35 (доб. 49553), также можно оставить заявку на электронную почту uc@cfmc.ru с указанием проблемы и контактных данных. Время реагирования удостоверяющего центра на поступающие проблемы - сутки.

Вопрос:

Как заменить сертификат ключа подписи?

При поломке ключевого носителя, компрометации ключа, изменении регистрационных данных занесенных в сертификат или окончании срока его действия необходимо приобрести новый сертификат ключа подписи, т.к. восстановлению, изменению или продлению сертификат не подлежит.

Вопрос:

Как настроить систему для работы с ЭПЖ?

Вся информация о настройке системы размещена здесь

Вопрос:

Достаточно ли просто приобрести сертификат в Удостоверяющем центре ОСМ, чтобы работать с электронным промысловым журналом (ЭПЖ)?

Для корректной работы помимо сертификата Вам необходимо установить на компьютер программу Jinn Client версии 1.0.3050 для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных.

Также Удостоверяющий центр рекомендует использовать в работе специализированный защищенный носитель RuToken , для обеспечения надежности хранения Вашей электронной подписи.

Всего: 5