Опрос


__________________________________






____________________________________

______________________________

_____________________________

_______________________________







Главная | Пресс-центр | Новости | Новый этап развития

Новый этап развития

29.05.2018

24 мая 2018 года, специалистами кадровой службы ЦСМС, для работников подразделений Центрального аппарата был организован корпоративный обучающий тренинг «5 Шагов к успеху». Этот тренинг, проведенный в учреждении впервые, стал очередным этапом самосовершенствования и повышения квалификации  работников. Программа тренинга была полностью адаптирована под специфику деятельности Учреждения и соответствующих запросов подразделений.

Положительный настрой позволил участникам выдержать стремительный темп работы и посвятить достаточно большую часть времени упражнениям и тренировке практических умений. На протяжении учебного дня тренинга участники функционировали в быстром темпе, были крайне вовлечены в процесс и проявляли высокую познавательную активность. Группа отличалась неоднородностью по своему составу, что положительно сказывалось на конструктивности процесса обмена опытом, обсуждении вопросов, связанных с продажами и взаимодействием с клиентами.

В ходе тренинга стало очевидно, что совместное обсуждение целей и задач, насущных проблем, а также групповые упражнения стали прекрасной возможностью, по мнению участников, обогатить собственный опыт и поделиться имеющимся с коллегами.

Большой энтузиазм вызвали упражнения, посвященные выявлению потребностей клиента и аргументации с позиции конкурентных преимуществ ЦСМС, как лидера по предоставлению услуг российским судовладельцам, осуществляющим рыболовство на судах, по установке и обслуживанию технических средств контроля (ТСК).

В ходе тренинга участники изучили эффективную схему построения переговоров и потребностей клиента, сформулировали конкурентные преимущества ЦСМС, научились выяснять и уточнять информацию, осознали наличие возникающих возражений и противоречий и закрепили всё это успешными способами завершения переговоров.

Вся полученная на тренинге информация, по мнению участников, была для них полезна, отвечала актуальным запросам, а упражнения позволили сформировать и закрепить необходимые умения и развить имеющиеся навыки.

В планах специалистов по обучению провести специальные тренинги: «Ценности ЦСМС», который расскажет участникам о богатой истории учреждения, соприкосновениях ценностей корпоративной культуры с повседневной жизнью, поспособствует эффективному тимбилдингу, нацеленности на общий результат и «Тайм-менеджмент», для определения приоритетов, четкой постановки целей и рационального использования времени, а так же тренинг для работников Дальнего Востока в первых числах июня.